Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мероприятие для владельцев бизнеса, директоров компаний, сотрудников и руководителей отдела продаж. На первой необязательной части знакомимся с вариантами использования CRM, на второй части рассматриваем автоматизацию работы с клиентами и приведение б/п компании в порядок, а также изучаем реальный кейс внедрения Битрикс24 в строительной компании что было, какие ставились цели, какие получены результаты. Участие без оплаты.
Очередная встреча Клуба CRM Битрикс24 в Циферблате:
- Часть 0 сбор и неформальное общение;
- Часть 1 Вводная часть мастер-класса. Выступление на тему: «12 инструментов для отрыва от конкурентов: повышаем эффективность работы компании»;
- Часть 2 настраиваем коммуникации с клиентом:
1) омниканальность: создаем единый канал общения с клиентами в режиме
реального времени;
2) порядок в коммуникациях: прекращаем драки менеджеров за обращения и
телефонные трубки;
3) индивидуальный подход: повышаем лояльность клиентов и уровень продаж с помощью CRM
- Часть 3: реальный кейс "Внедрение Битрикс24 на примере строительной компании".
За 2 часа на нашем мастер-классе Вы узнаете:
- как телефония + CRM заставляют ваших сотрудников продавать больше;
- как за 7 минут создать единый канал общения с клиентами;
- что делать, когда у сотрудников короткая память;
- как управлять бизнесом из любой точки мира;
- и многое другое.
Мероприятие ориентировано на владельцев бизнеса, руководителей и сотрудников компаний, которые пользуются или планируют использовать Битрикс24.
19.00 19.30 Сбор. Неформальное общение с организаторами и участниками мастер класса
19.30 20.10 Вводная часть мастер-класса
Выступление на тему:
«12 инструментов для отрыва от конкурентов: повышаем эффективность работы компании»
- правильно выстраиваем взаимоотношения с клиентами и продаем в 2 раза больше
- как перейти от несогласованности действий к полноценной командной работе
- соц.сеть на работе: запретить нельзя разрешить
20.10 20.30 Кофе брейк
20.30 21.00 Основная часть мастер-класса. Выступление на тему:
«Как не упустить ни одного клиента»
- омниканальность: создаем единый канал общения с клиентами в режиме реального времени
- порядок в коммуникациях: прекращаем драки менеджеров за обращения и телефонные трубки
- индивидуальный подход: повышаем лояльность клиентов и уровень продаж с помощью CRM
21.00 21.20 Выступление на тему: «Кейс. Внедрение Битрикс24 на примере строительной компании»
Поделимся историей успеха автоматизации с помощью Битрикс24 в строительной компании "Комстрин"
21.20 21.30 Ответы на вопросы. Неформальное общение с организаторами